Здравствуйте! Хотел тоже научиться разбираться в грибах. Сегодня ездил на велотрек где Ильинка и собрал два ведра, но так и не понял какие из них съедобные. Прошу вас помочь в определении съедобности.
Да, это коровяки, мы их жарим с картошеской .Ездили мы с женою сегодня за Аккуль, накатались, на гулялись, но так и не нашли не одного гриба Приветствуем Всех!
Дожди были, земля сырая, на степных дорогах лужи хорошие стоят. Мы были в сосновом лесу, на своих угодиях, надеялись, что будет груздь, но увы, ни каких грибов не было, хотя есть видео, где 2 июля во всю собирают грузди. Сегодня на дачу, а завтра в берёзовый лес за подберёзовиками, есть одно местечко, если конечно там ни кто уже не постарался. Приветствуем Всех!
Выезжал вчера на поиски грибов и наткнулся на свинушки, других не было.
Я вообще грибник не сильный, опыта большого нет, поэтому хочу спросить, грибы надо замачивать? Замочил я эти грибы в ванной, дабы отмыть от прилипшей травы и листьев, в итоге грибы впитали в себя воды, после чего стали ломкими, больше половины пришлось спустить в унитаз. Подберезовики и чёрный груздь если не ошибаюсь, тоже замачивать нельзя? Подтопольники и обычный груздь воды не боятся, это я уже проверил
Тут есть аспекты - для каких целей в дальнейшем грибы будут использоваться? Если для жарки, то нет, они напитаются водой и будут попросту тушится. Их слегка ополаскивают или протирают влажным полотенцем. Особенно это касается губчатых(трубчатых) - подберезовиков, подосиновиков, маслят, белых и т.д. Молодые грибы после замачивания еще будут форму держать, а возрастные раскиснут... Это же и свинушек/коровников касается. Хотя, если их мариновать, то можно и замочить, даже раскисшие после варки примут более упругую форму.
ЦитатаМиг ()
чёрный груздь если не ошибаюсь, тоже замачивать нельзя?