Новичок, кукан сам сделай, груза тоже мона самому отлить. остаются ремень и ласты. ласты выбор индивидуальный. ремень резиновый луче чем тряпочный. стреляешь не жалей - жалеешь не стреляй.
[b]Новичок,[/b] Я груза,сковороду сам отливал,кукан сам сделал,даже ружьё первое сам собрал и линь на него сплёл.Так, что главное желание.Если что непонятно спрашивай.Здесь всегда подскажут что надо.
+1
И настало то мгновенье, Что так долго ждали мы, Вдох, толчок - и погруженье В мир подводной тишины.
КАЗАК, Есть план,чертёж, как сделать кукан))? На груза одного акума 65 хватит?Мой вес 75кг.Ремень с какой застёжкой посоветуйте? Можно ли обойтись без разгрузочного жилета? Стоит ли покупать нож для ПО или лучше канц ножом пользоваться?(сделать для него крепление на руке или на ноге)? Помогайте советами.Я Новичок.
Новичок, по кукану в поиске море инфы на любой вкус Если одного акб не хватит я добавлю )))
На счет разгрузочного жилета это как твоя поясница скажет У меня через полтора часа боль была не выносимая (поясница сорвана) Купил разгрузку счастлив Всем привет!
У меня новый рекорд по задержке дыхания, правда на диване , 5 мин 5 сек, скоро так ихтеандром блин стану , скинул лишний вес и вот результат, а раньше две минуты кое как. Приветствуем Всех!
Новичок, Я штуки 4 акума 55-х переплавил.С одного по 2,5кг. Если костюм 5мм ,то свинца около 7кг-8кг. И настало то мгновенье, Что так долго ждали мы, Вдох, толчок - и погруженье В мир подводной тишины.
НОВИЧОК Если поточнее при выдохе должен погружаться при вдохе всплывать.Так-что пробывать надо наместе. И настало то мгновенье, Что так долго ждали мы, Вдох, толчок - и погруженье В мир подводной тишины.
Сообщение отредактировал TED - Вторник, 26.03.2013, 22:46
Если поточнее при выдохе должен погружаться при вдохе всплывать
главно успевать вдохнуть а не хлебнуть после выдоха ))))))) ......................................................................................................