Миг а есть на 500 кг безмен! а то я еще не встречал такой!!) ......................................................................................................
papenfotw, подвесь на линь бочку или поддон и накладывай на него кирпичи. Желательно воспользоваться лебедкой. Когда линь порвется сосчитай кирпичи и умножь на вес одного кирпича, приплюсуй вес поддона. Метод конечно бредовый, но должен сработать. Или ищи динамометр (тот же безмен, только большой) килло на 1000-2000. Где такие могут быть не знаю, на стройке, на складах, в автосервисе, в лабораториях... раньше стояли на автокранах сейчас не знаю, но думаю в кабине крановщика должен быть прибор, показывающий поднимаемый вес. опять хочу на рыбалку
Вячеслав, надо купить кирпич лебедку и поддон! и можно начинать!)))) ......................................................................................................
Если честно, даже и не знаю, есть наверное какие нибудь там электронные.
Берешь друга, машину, желательно бы друга с гусеничным трактором, для надёжности и хороший, мощный безмен, один конец линя привязываешь к мощному столбу, чтоб не завалился, иначе последствия могут дорого стоить, безмен к трактору или на оборот, разницы тут никакой нет, друга садишь в трактор, а сам смотришь на результат разрыва, при этом надо будет обязательно одеть костюм для ПО, для соблюдения ТБ .
На ПО на Балхаше, Артур загнал свой гарпун в самый купак камыша и ни как не мог его вытащить, потом пробовали мы, ни как, приехал наш проводник, мальчик Владик, привязали линь к его лодке и медленно пошли натягивать, лодка 90 Л/с, встала на дыбы, результата никакого и только с разгону смогли вытащить гарпун, линь на котором так и не порвался. Приветствуем Всех!
Я до такого не допер так гарпун на Балхаше остался
Гарпун спасти можно, выкрутив его из наконечника, а вот сам наконечник, вечная ему память .
Цитата (Sergei)
опасно так как вылетит в лоб
Этот процесс мы контролировали все хором, поэтому и советую papenfotw, при тестировании линя одеть ПО костюм, если линь порвется, что бы не нанести себе травму,,, не знаю, у меня лично никогда не возникала мысли тестить линь, если он расчитан на более 100 кг, а вот леску и плетёнку тестирую всегда. Приветствуем Всех!
Читаю вашу переписку и решил вставить свойи пять копеек. Привожу пример :сом на сто кг с силой рванул линь ,(после неудачного попадания),где горантия,что рывок составил нагрузку 100кг?Вывод .500кг на разрыв или рывок с грузом 500кг?Тоесть линь выдерживоет нагрузку веса 500кг.Претположительно линь с горантией на разрыв 500кг свободно выдержит сома на200кг . Пример-превязываем линь к балке или на кройняк к ветки дерева,турнику .(Уцепившись за него руками повисни на нём.)Сгибая и разгибая ноги в каленях,делаем своеобразный рывок ногами (иметируя рывок сома).Думаю этого будет достаточно позарез.Сома более своего веса ещё найти надо. Так что то ,что пишут сколько кг на разрыв имеется ввиду натяжение линя до разрыва при весе... кг ,а рывок это совсем иное.Таким образом можно и безмен проверить на своём весе плюс рывок. И настало то мгновенье, Что так долго ждали мы, Вдох, толчок - и погруженье В мир подводной тишины.
Сообщение отредактировал TED - Воскресенье, 01.09.2013, 23:27
подходящей темы не нашёл, решил написать здесь про дтп происшедшее со мной на работе, хотелось бы знать какого вы мнения. После полугодичных проволочек я был лишон прав на 1 год и + штраф.Подал апеляцию, завтра суд...
Я тоже так понимаю Я считаю скорая не нарушила правил (Водитель с проблесковыми должен убедится что его пропускают ) здесь водитель не несся а ехал как положено А всех этих дебилов на автобусах я бы лишил прав на вечно Всем привет!
Видно, что автобус должен был пропустить, скорая едет с проблесковыми маячками,,,, скорая выезжала на перекресток не спеша и у всех участников движения было время увидеть скорую. Если бы я работал водителем в скорой и за такие ДТП лишали прав, я бы просто уволился. Таким водителям приходится каждый день рисковать своими жизнями, если остался жив, ещё и прав лишают, абсурд какой то. Приветствуем Всех!