Мытрич, можешь скинуть свой вариант карабина? мой меня устраивает, только вот постоянно трава цепляется
Саня, вот пошаговое изготовление этого карабина, там пишут "берем проволку из нержавейки" да где же мы эту проволку будем искать! я беру, просто, велосипедную спицу, да! немного ржавет, немного темнеет, но свою работу выплняет исправно! Ну а остальное согласно инструкции по ссылке: изготовление карабина всем привет
Миг, меня такой карабин разочаровал , с длинным линем работает исправно , а вот с коротким , для ближнего боя не очень , после выстрела с коротким линем гарпун не много срабатывает назад вместе с тем происходит сход петли с этого карабина , замечал не раз , а на последней охоте когда пробил щуку , он слетел и щука через свободный конц линя пробитая сбежала ...
rusco, если есть зазор на карабине, то линь постоянно будет слетать, поэтому надо зажимать его так, место продевания и снятия линя, что бы у него не было таких вариантов . Возьмём этот момент на заметку. Приветствуем Всех!
эта часть карабина меня напрягает, не слабое звено?
Пользуюсь, точно таким же "закруглением", давно - никаких сходов, разгибов и пр. выдержал рывки 30 кг сома! проверено практикой!
Quote (rusco)
меня такой карабин разочаровал , с длинным линем работает исправно , а вот с коротким , для ближнего боя не очень , после выстрела с коротким линем гарпун не много срабатывает назад вместе с тем происходит сход петли
конечно, дело вкуса, но я вообще не припомню про сход линя! единственное после двух сезонов начинает перетираться петля, но это решается просто и радикально - заменой! вообще, до этого карабина, пробовал несколько вариантов заводских, этот самодел понравился больше всего! а изготавливается "на коленках" за пять минут.... при помощи пассатижей. всем привет
На дворе стоят морозы и в связи с этим, как бы заняться не чем, решил до укомплектовать свою разгрузку компенсатором плавучести. Для этого взял дно от китайской лодки, вырезал в ней клапан с частью надувной створки.
Вырезав створку, решил запаять отрезанную часть утюгом.
но из этого ничего не получилось, видимо не хватает высокой температуры для спайки, поэтому решил эту проблему обычным водостойким клеем.
Пока створка сохла, сшил емкость, где будет находиться компенсатор плавучести.
Стык компенсатор высох и готов к эксплуатации.
И вот, моя разгрузка с компенсатором почти готова, осталось только прикупить и пришить застёжку.
Перелил свои груза, так как, когда их отливал раньше, отливал их на глаз, поэтому они получились у меня где 700, где 800 грамм. Сейчас отливал их ровно по 1 кг, таким вот способом, быстро, за один раз. По совету Spinner13, взял два уголка, где то на сорок, отрезали болгаркой лишнии части, по размерам заводского груза, потом сварили их между собой и получилась вот такая буква П.
Затем, в железной тарелке размешал чистый цемент ( делать не жидкий) и аккуратно погрузил в него образец.
Затем, как цемент немного схватился, вытащил образец и поставил форму на батарею на сутки, переодически затирая образовывающие трещинки.
После того, как форма полностью просохла, ставим на дно формы букву П, прижимаем её сверху чем нибудь тяжелым, прогреваем всё паяльной лампой и начинаем заливать заранее отмеренные и разогретые свинцовые заготовки по 1 кг, после того, как свинец немного остыл, выбиваем букву П, груз готов.