Мухамора можно забанить на пару-тройку дней, за то, что всколыхнул тему
не, не надо, это ж для нас ностальгия так что спасибо за доставленое удовольствие ну, а если серьёзно, надо плюнуть на это всех с наступающим!!! Не хотите, чтоб вам врали - не задавайте лишних вопросов.
Всех с наступающим новым годом! Счастья, здоровья Вам и Вашим близким! Теперь собственно вопрос: Змееголов питается себе подобными т.е змееголовами? Помогайте советами.Я Новичок.
НИВАвод, что за резина на ниве, очень на И-511 похожа. На последнюю ниву такую ставил, по снегу отлично едет, влипять шипованная отдыхает Пиво – величайшее изобpетение. Колесо, конечно, тоже ничего, но колесо с pыбой – все-таки не то
когда-то была хорошая передача со знатоками, многие её помнят, крутился волчок и на выпавший вопрос отвечали умные ребята, причём командой. Вопросы были очень интересные ...ну вот мне сейчас вспоминается только один и он был очень простой, но знатоки на него не ответили, наверно потому что счастливые. Так вот вопрос, точнее сначала список ...дед, отец, сын, внук... и вопрос - в чём счастье? потому что пишу я, многие сейчас смогут ответить, ну а кто не смог, я отвечу - счастье в этом списке, попробуйте что-то из этого списка убрать, ну или поменять местами ...и пи.....ц счастью. Ещё раз всех с наступающим, и чтобы ни у кого этот список не менялся! Не хотите, чтоб вам врали - не задавайте лишних вопросов.
она самая,ВЛИ зарывыается в снег бысто,я как-то ночером в буранчик на Селете(лёд ещё тонкий для машины был)решил на тот берег проехать,километров 15 по степям прошол,в сугробы упирался но назад выезжала,не разу не сел,днём подезжают по моему следу трое мужиков на ВЛИ,спрашиваю-"что там с ильно замело",говорят-"да копец,замучились лопатами махать".Не клевало,поехал обратно на пропалую и нифига опять ни разу не сел,из машины тока один раз вышел потому как под переднее крыло залез эмалированный тазик и мешал ехать Неудобства закаляют волю