rusco, Для такой 9,9 выше крыши. Двое на борту, выход на глисс и попёр. Втроём тоже идёт, но похуже. Мы на такой в Караузяке гоняли тоже на 10-и кобылом двигле. Но 15-шка лучше -----
Сообщение отредактировал Spinner13 - Четверг, 10.04.2014, 21:05
rusco, Я не большой спец в этом, но свой выбор остановил на ямахе эндуро (предварительно почитав инет пользователей разных моторов) Разговаривал с владельцами моторов на базах. Почему Эндуро? Потому что моторы этой серии сделаны для использования в тяжёлых условиях. Крепкий, надёжный ,простой, всеядный, неубиваемый (хотя неубиваемого наверно ничего нет ). Ямаху эндуро 9,9 переделать в 15 л.с. Регистрировать не надо будет, ведь никто не знает что ты его в 15-шку раздушил. -----
Сообщение отредактировал Spinner13 - Пятница, 11.04.2014, 08:57
Spinner13, в принципе придерживаюсь такого же мнения, что брать нужно хороший мотор. Осталось теперь найти где по дешевле. Олег вопрос , 9,9 они все эндуро или как то должны помечаться ? Обзвонил все что нашел в нете тех кто торгует моторами, говорят 9,9 эндуро не бывает . Чтоб в 15-ку переделать редуктор нужно покупать или как переделывается ?
тоже хочу купить лодку с мотором. вчера звонил в Рыболов, лодка российская 88000 , мотор 187000 (чета около того). японский , 3.5 л.с, теперь думаю что для двухместки это мало.Spinner13, а где регистрировать мотор, в гаи? всегда готов на рыбалку
Так и есть. Лодки с чистым весом 100 кг и моторы до 10 лс регистрировать не нужно. Чистый вес - не путать с грузоподъемностью лодки
Я выше давал ссылку на производителя лодок Фрегат, цена хорошая . Еще как вариант в Уральске такими лодками торгуют , если будем брать две дадут хорошую скидку. Их сайт http://oruzhejnyj-dvor.satu.kz/g286002-lodki-motory
9.9 эндуро не бывает. Он идёт под маркировкой FMHL и FMHS. По сути это задушенная 15-шка. Если бы я раньше всё это знал, тоже бы взял 9,9
Цитатаrusco ()
Чтоб в 15-ку переделать редуктор нужно покупать или как переделывается ?
Всё дело в карбюраторе. Как раздушить Ямаху 9.9FMHS тырц На ходовые качества так же влияют правильное подвешивание мотора, распределение груза в лодке, и подбор винта.
Смотря какая двухместка Вот мотор 3,5 л.с. доработанный. 18-19 км/час для такого мотора да на такой лодке очень впечатляет. Двоих правда уже так не потянет.
Цитатаdem_kaz ()
а где регистрировать мотор, в гаи?
Так вроде говорят до 10-и кобыл не надо регить. Ну а если всё же придётся, тогда милости просим навестить Комитет Транспортного Контроля -----
Сообщение отредактировал Spinner13 - Пятница, 11.04.2014, 19:34
rusco, Для такой 9,9 выше крыши. Двое на борту, выход на глисс и попёр. Втроём тоже идёт, но похуже. Мы на такой в Караузяке гоняли тоже на 10-и кобылом двигле. Но 15-шка лучше
шустрее, но и тяжелее, а эт тоже на мало важно, я на таскался уже от души и теперь думаю нах я ее взял, восьмерки хватило бы за глаза
тоха не плохой мотор, и полегче чем та же суза. вес это критичная штука, берег не всегда пологий и твердый
Добавлено (12.04.2014, 23:21) --------------------------------------------- да и ценник у тохи меньше раздутых ям, мерков и хонд, а по надежности они все хороши если правильно пользовать, а убить можно хоть что
формула не формула, но 47 км в одну харю идет, но я говорю же, сейчас я не стал бы пятнаху брать, взял бы лучше тоху 9,8, он на 11 кг легче snegirfishing_kz@mail.ru +77079891860
потому что поставщики российские, а тут уже перекупы сидят, у меня на катере ямаха пять десятка 4-т стоял, вот это зверек, а работает тихо как, на холостых его вообще не слышно, правда пришлось продать пока еще таможни были т.к. все плав средства на Московском учете и катер приходилось раз в три месяца на таможню таскать
Добавлено (13.04.2014, 15:20) --------------------------------------------- кстати моторы удавлены всего лишь отверстием прокладок под карбюратором т.е. диаметр отверстий на 9,9 меньше чем у пятнашки, курил в свое время темы на форумах по переделкам, от винта оч много зависит, я на ветерке двенашке в свое время полировал и обтачивал винт, разница заметна даже не вооружённым глазом, а вообще у всего свое назначение есть, если ходить на большие расстояния то конечно двиг надо по мощнее, а если не далеко и не устраивать гонки то тут должна быть золотая середина и повторюсь вес это критерий немаловажный когда прешь мотор в одного и под горочку да еще если берег топкий или каменистый snegirfishing_kz@mail.ru +77079891860
Сообщение отредактировал Дёма - Воскресенье, 13.04.2014, 15:24