Бензин всегда заправлял на "Гелиосе" а когда дизель взял так "Газ пром нефть" рулит, по осени на "казмунай газе заправился соляркой так при +2 она как кисель стала и машина отказалась ехать, на "Эталоне" зимней залил так машина ночь постояла и при -27 все соляра парафинов взялась!!! На "Газ пром нефть" пока нареканий нет всю зиму на их соляре езжу!!! Удачи на просторах!!!
Всегда был приверженцем соляры от КазМунайгаза, но что то в этом году, в самые морозы (в гараже ), заимел геморрой в виде замёрзшей саляры, теперь чтото очкую туда ехать, наверное в следующий раз, учитывая мнение WAR_77, попробую "Газпромнефть".
Пысь: так и не проголосовал, не могу определиться, ведь все наши заправки - это лотерея, при чём качество топлива на них ухудшается с удалением от областных центров. Тщательней подбирайте маску и трубку! Маска не должна быть слишком страшной, а трубку раскурите заранее!
слышал что научились в бензин мешать какой то газ, что бы объём увеличился
КазМунайГазовские заправки таким бензином промышляют насколько я знаю. Так сказать газоконденсат. Зальёшь вроде едет и топлива норм, через какое-то время кончается и сразу мысля что проехал нифига а съело дофига ))). Ходит, как линь по дну: и воды не замутит.
На нефтебазе недоливают в бензовоз потому что надо покрыть недолив с завода и воровство на ж/д, бензовозчик не довозит тоже, на АЗС мастер недоливает для себя и для начальства, кассиры и заправщики интерес имеют на дойке топливных карт и обналичке талонов, которые им поставляют водители служебных авто, а иначе на з/п им как прожить. Система. Вывод: меньше всего обманывают конечного потребителя (нас) на частных АЗС маленькой компании, имеющей собственные небольшие нефтебазы и топливовозы, продающей только российский нефтепродукт. Потому что на больших нефтебазах в одной большой емкости хранят допустим АИ92 и атырауский, и шымкентский, и павлодарский, туда же и российский. Потом отгружают "российский", а на самом деле... Смерть электроудочникам!
Сообщение отредактировал shortanbay - Четверг, 07.02.2013, 17:01
Дизель на "Амале" хороший, что на объездной. Проверено.
После того как попался на лажу от Казмунайгаза, заправил на Амале полный бак, но как то особой радости не ощутил от этого. Да, соляра не подмерзала, хотя конечно и морозов под -40 не было, но обороты на холостых упали, да так, что вибрация движка аж в салоне стала заметна и ещё - этот неприятный запах выхлопа ...... хотя раньше у них частенько заправлялся и такого "криминала" не наблюдал. Тщательней подбирайте маску и трубку! Маска не должна быть слишком страшной, а трубку раскурите заранее!
заправил на Амале полный бак, но как то особой радости не ощутил от этого.
Не знаю. Когда едем на Балхаш, всегда заправляемся там. Обороты не падали, машина едет отлично, расход реально меньше чем на другой соляре. shortanbay, Рахмет Абай. -----
Spinner13, не за что! Лучше учиться на чужих ошибках. На Амале сепарируют замерзшую (специально!) летнюю соляру от парафина, получается почти "Арктика" по составу. Чем обеспечивается проточность соляры через топливный фильтр при -? . Хорошее честное решение. Остальные продают в лучшем случае межсезонное ДТ (-15), изготовленное на НПЗ добавлением антигелей из летней(вроде так). То есть парафин никуда не девается, он забивает фильр после -15. Раньше в Казмунайгазе заставляли на АЗС добавлять в емкости еще антигеля, доводили до -20, сейчас не владею достоверной информацией. Сам заправляю соляру на Казмунайгаз и Синоойл (китайцы сильно не наглеют, иностры боятся по инерции еще. уних там коммунисты во власти ), добавляя обязательно антигель. После -30 только на Аурике дорогую зимнюю российскую. На Аурике в этом году зимняя была в продаже с начала ноября. Прогресс однако! Смерть электроудочникам!
Сообщение отредактировал shortanbay - Четверг, 07.02.2013, 18:28
Номад заправка на Астраханке. Всю зиму лью дизель летний с присадкой Манол тока в мороз - 40 не заводил. Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".