[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: КАЗАК, Миг  
Авто ( ремонт, запчасти, советы бывалых)
игорь67Дата: Вторник, 18.12.2012, 21:53 | Сообщение # 436
Капитан
Группа: Свои
Сообщений: 173
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (patrik)
а потом что? surprised

а потом серёга её killed наверное побырому biggrin


берегите природу-мать вашу
 
SergeiДата: Вторник, 18.12.2012, 21:57 | Сообщение # 437
Майор
Группа: Свои
Сообщений: 542
Награды: 21
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (игорь67)
а потом серёга её

Разбил так что на шестерке пришлось всю морду срезать и новую приваривать и пол вытягивать
а потом Серёга её еще раз перевернул на гололеде её
После мы с ней расстались Серёга взял себе ауди и стал ездить без происшествий а шоха поехала в Шымкент доживать свои дни biggrin


Всем привет!

Сообщение отредактировал Sergei - Вторник, 18.12.2012, 23:24
 
ivan007Дата: Пятница, 21.12.2012, 22:46 | Сообщение # 438
Капитан
Группа: Свои
Сообщений: 137
Награды: 36
Репутация: 19
Статус: Offline
КАЗАК, в российской ниве даже провода не идут на задние динамики и еще много чего нет как в нашей KZ cool

природа это сила
 
DenzoДата: Суббота, 22.12.2012, 10:05 | Сообщение # 439
Капитан
Группа: Свои
Сообщений: 356
Награды: 25
Репутация: 30
Статус: Offline
Цитата (КАЗАК)
хочу ниву новую))) Россия или Казахстан??


Сейчас можно в рассрочку взять, 50% вкидываешь, остальное потом. Российскую бери, кажись она лучше. Ну и хер с ними с этими дисками легкосплавными, зато российская сборка мне кажется получше.. Хотя утверждать не могу. Помню как только запустили у нас завод, ребята с СТО рассказывали: приходит машина новая, вскрываем шрусы смазки всего с чайную ложку, 10 000 подшипники ступиц под замену - перетянуты. На счет краски - заходил я как-то в Бипек, стоит новая нива, на капоте небольшой скол и ржавый развод такой видимо после мойки.

Ну в целом так и не определишь, вылезет всё при эксплуатации. Сам хочу брать Шниву новую, поэтому на простые нивки уже не смотрю.


Ходит, как линь по дну: и воды не замутит.
 
СедойДата: Суббота, 22.12.2012, 10:34 | Сообщение # 440
Майор
Группа: Свои
Сообщений: 533
Награды: 42
Репутация: 44
Статус: Offline
наблюдал как то как проходят глубокий снег простая нива и как вы там называете шнива, первая гребёт снег бампером но едет, а вторая чуть глубже снег всё уже сидит, не знаю может всё от водителей зависит.

Удачи во всём!

болен рыбалкой, лечиться не собираюсь
 
DenzoДата: Суббота, 22.12.2012, 11:05 | Сообщение # 441
Капитан
Группа: Свои
Сообщений: 356
Награды: 25
Репутация: 30
Статус: Offline
Цитата (Хохол)
первая гребёт снег бампером но едет, а вторая чуть глубже снег всё уже сидит,

Да, спору нет, у простой нивы 21214 проходимость лучше, но комфорта в шниве больше, через голову не надо лазить у каждого своя дверь, ну и так в целом все ж смахивает как-то на импортные внедорожники.


Ходит, как линь по дну: и воды не замутит.
 
бродягаДата: Суббота, 22.12.2012, 11:52 | Сообщение # 442
Капитан
Группа: Свои
Сообщений: 105
Награды: 12
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата (КАЗАК)
хочу ниву новую))) Россия или Казахстан??

А мне длинная нива очень понравилась. Совсем другие ощущения на трассе, еду и кайфую, вместимость салона и багажника, тоже супер, а это что для рыбалки, что для охоты, что для дома, большой плюс в сравнении с короткой нивой и шевиком. По проходимости - пообщался с владельцами, ни сколько она не уступает коротышу, да и у самого была практика, был как-то в паре с такой нивой в хорошей грязи, так еле поспевал за ней, так что не думаю, что она уступит коротышам. Очень радует, что бак 65л. А дорабатывать под себя, надо любую ниву.


... Небеса - небеса, дайте силы бродяге.
Небеса - небеса, я ещё не устал,
я ещё поживу, в этой вечной бодяге,
где упрямая ложь, грубо правит свой бал...
 
patrikДата: Суббота, 22.12.2012, 12:45 | Сообщение # 443
Капитан
Группа: Модераторы
Сообщений: 297
Награды: 45
Репутация: 33
Статус: Offline
интересная статья http://www.comgun.ru/cars....vy.html
...Факт восьмой: «Нива» никогда не продавалась за границей в том же виде и в той же комплектации, что и на внутреннем рынке, в СССР. Там на нее ставили высокую крышу, расширенные колесные диски, специальную резину, панорамные зеркала, задние дворники (на первых наших авто их не было). Ее перекрашивали, клеили на нее молдинги, а салон перешивали. Задние сиденья делались складными, передние - анатомическими. Машины комплектовались люками, расширителями колесных арок, иными решетками радиатора, лебедками. На «Ниву» ставили защиту фар, противотуманки, кенгурятники, подножки... И это все - двадцать лет назад...

Благодаря уникальности конструкции, удивительной проходимости и выносливости «Нива» за рубежом превратилась в легенду. Ее оценили в Бельгии и Голландии, Великобритании и Германии. Факт девятый: в Германии на покупку «Нивы» нужно было записываться в очередь, как на «Мерседес». В странах же Восточной Европы предварительная запись на «Ниву» в 80-х - вообще нормальное явление... В 1978 году австрийский журнал Austromotor писал: «То, что этой «Ладе» нет равных, показывает - русские внимательно проанализировали автомобильный рынок и точно попали в пустующую нишу...»


Не хотите, чтоб вам врали - не задавайте лишних вопросов.
 
СедойДата: Суббота, 22.12.2012, 18:38 | Сообщение # 444
Майор
Группа: Свои
Сообщений: 533
Награды: 42
Репутация: 44
Статус: Offline
У меня у свояка 2131 так в каких он только ситуациях не побывал.

Удачи во всём!

болен рыбалкой, лечиться не собираюсь
 
Spinner13Дата: Суббота, 22.12.2012, 19:07 | Сообщение # 445
Полковник
Группа: Свои
Сообщений: 1191
Награды: 73
Репутация: 43
Статус: Offline
Цитата (patrik)
высокую крышу, расширенные колесные диски, специальную резину, панорамные зеркала, задние дворники (на первых наших авто их не было). Ее перекрашивали, клеили на нее молдинги, а салон перешивали. Задние сиденья делались складными, передние - анатомическими. Машины комплектовались люками, расширителями колесных арок, иными решетками радиатора, лебедками. На «Ниву» ставили защиту фар, противотуманки, кенгурятники, подножки...

Хочу, очень хочу такую "Ниву". Движок то наверно тоже другой стоял?


-----
 
игорь67Дата: Суббота, 22.12.2012, 21:35 | Сообщение # 446
Капитан
Группа: Свои
Сообщений: 173
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата (Хохол)
наблюдал как то как проходят глубокий снег простая нива и как вы там называете шнива

шнива на 150 кг тяжелее коротыша, расстояние между передним и задним мостами чуть побольше и резина стоковая только для асфальта. вот в этом она и проигрывает.в остальном одни плюсы. катаюсь и не нарадуюсь. всё равно большую часть времени она по городу ездит, либо по какой не какой но дороге. в любом случае до охоты, рыбалки она довезёт, и с комфортом,а большего и не надо.


берегите природу-мать вашу
 
patrikДата: Воскресенье, 23.12.2012, 01:19 | Сообщение # 447
Капитан
Группа: Модераторы
Сообщений: 297
Награды: 45
Репутация: 33
Статус: Offline
Цитата (Spinner13)
Хочу, очень хочу такую "Ниву". Движок то наверно тоже другой стоял?

даже дизеля были, но и цена другая cry
...Мнение, будто «Ниву», как и большинство советских машин, за рубежом продавали по дешевке - еще один миф. В отличие от других советских авто, «Нива» за бугром всегда стоила дорого. Это факт седьмой. Так, бензиновая «Нива» стоила в Германии в начале 80-х 22 тысячи дойчмарок, а дизельная - чуть меньше 26 тысяч. В Англии ее стоимость составляла в январе 1996 года 7999 фунтов стерлингов (12078 долларов США по курсу того времени).


Не хотите, чтоб вам врали - не задавайте лишних вопросов.
 
ЭльфДата: Среда, 26.12.2012, 21:32 | Сообщение # 448
Капитан
Группа: Свои
Сообщений: 377
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата (WAR_77)
А два патрола видел на шлюзах стояли? Мы тоже в воскресенье поехали на Султан

WAR_77 Так ты машинку получается свою отремонтировал и молчишь, не делишься радостью? beer biggrinsanta
Чё было то, как диагностировал неисправность, или где нашел диагноста?


Тщательней подбирайте маску и трубку!
Маска не должна быть слишком страшной, а трубку раскурите заранее!
 
КАЗАКДата: Суббота, 12.01.2013, 22:03 | Сообщение # 449
Полковник
Группа: Свои
Сообщений: 1117
Награды: 94
Репутация: 32
Статус: Offline
Начал делать экспедиционный багажник на ниву. прочность основания радует)))
Прикрепления: 9827988.jpg (75.6 Kb)


стреляешь не жалей - жалеешь не стреляй.
 
игорь67Дата: Суббота, 12.01.2013, 23:20 | Сообщение # 450
Капитан
Группа: Свои
Сообщений: 173
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
тоже делал себе на старушку ниву багажник. вместе с ним и продал. нагрузить можно было дофига, но с 60-ти км.гудеть начинал
Прикрепления: 7318696.jpg (56.6 Kb)


берегите природу-мать вашу
 
Поиск: