[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Жека  
Форум » Походная экипировка » защита от кровососов » Защита от кровососущих, клещей,комаров ..... (в это теме советуем как защититься от кровососущих.)
Защита от кровососущих, клещей,комаров .....
лэндмэнДата: Суббота, 30.05.2015, 21:27 | Сообщение # 31
ефрейтор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Spinner13manatkzВечер добрый. Почти 2 года привлекает рыбалка. Делаю вылазки в сторону Ерейментау и Астраханки. Опыта как такового нет. Есть проходимая машина, удочка, палатка и другая мелочь. Не могу найти опытного товарища чтоб поучится рыбалке. Отзовитесь мужики. Есть огромное желание и ноль опыта. По интернету многому не научишся. С Уважением Абай 32 года Астана.

Я новичок, ищу компанию для рыбалки.
 
dozikДата: Воскресенье, 31.05.2015, 19:46 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 2
Репутация: -1
Статус: Offline
лэндмэн, 87024379383 Дмитрий.

ворон
 
ВадимДата: Четверг, 04.06.2015, 21:20 | Сообщение # 33
Капитан
Группа: Друзья
Сообщений: 131
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Миг ()
После очередного выезда на природу, на псе присосались два клеща

Саша, нашего пса тоже укусил клещ! Когда не знаю даже. Я и не думал ничего плохого, когда собака стала плохо есть, относил всё на жаркую погоду. В лесу были, перед лесом дня за 4 обрабатывал её от клещей, клещи конечно залазили в шерсть и много, но всех вычесывал дохлыми уже, ни одного присосавшегося не нашел. А тут Аня своим чутьём ветеринара предложила сдать анализ крови, и на тебе - пироплазмоз 10% в крови! Сейчас колим сами. Через неделю опять на анализ. Ветеринар в клинике сказал, что у спаниелей очень сильный иммунитет и борется до последнего, практически не заметно для хозяина, а потом пёс погибает! В этом году какое-то раннее нашествие клещей. Возможно и в городе подхватили.