Всем привнт я новичек в подвохах.прошло всего две с половиной недели имею полтора погружения.
Добавлено (11.07.2014, 00:01) --------------------------------------------- Я вшоке непонимаю как раньше мог без этого.
Добавлено (11.07.2014, 00:17) --------------------------------------------- Я многе делаю не плохо но вот система регистрации мне дается с трудом. Почему такой ник Крэзи незнаю просто многие мои друзья меня часто так называют они говорят что нармальный человек неможет один раз посмотреть и быть готовым сразу на следующий купить всю снарягу. Поэтому и Крэзи.
Добавлено (11.07.2014, 00:19) --------------------------------------------- С уважением Дмитрий!
Вот уже две награды , -мы же всем рады(с) Не стОит шипеть на новеньких, приветствую тебя Дмитрий. А грамматику стОит подтянуть, впрочем, здесь многие этим грешат. ё
Сообщение отредактировал спекулянт - Пятница, 11.07.2014, 14:36
крези, Сообщений 0. Награды 1. Репутация 1. Не держи форумчан за дебилов.
Ты не здраво мыслящий человек.Я ему эту награду вручал (заслуженно) Первое погружения и 2щуки и 1 линь.И это ночью.Хоть и новичкам нежелательно начинать ночью нырять .А репутацию повысил потомучто не один раз уже выручал. А если тебя бы впервые ночью под воду,ты бы обосрался Сори за грубые слова ,прсто гуго до белочки доведёт. Кто на нашем форуме после такого будет регистрироваться? Противно продолжать писать на эту тему