[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: КАЗАК, Миг  
Авто ( ремонт, запчасти, советы бывалых)
ШортанбайДата: Понедельник, 28.04.2014, 22:01 | Сообщение # 646
Капитан
Группа: Свои
Сообщений: 293
Награды: 10
Репутация: 9
Статус: Offline
Sergei, да, может быть игольчатый подшипник, я вылечил просто заменой оного. Иногда не лечится, может быть выработка посадочных мест на приводных валах. 
P.s. : у меня стояли пневмохабы, затем поставил механические. Какая система у Евгения, на монтерике?


Смерть электроудочникам!
 
SergeiДата: Понедельник, 28.04.2014, 22:39 | Сообщение # 647
Майор
Группа: Свои
Сообщений: 542
Награды: 21
Репутация: 20
Статус: Offline
Цитата Евгений ()
Чуток постукивал кузов об раму,заменил передние подушки.
Лучше все менять смотри чтоб морду отрывать не начало 
Цитата Евгений ()
Ну блин!Я тоже так думаю,что лишняя.Мдак они ещё и назад поставили этот поперечный.
На Террано оба выкидыва)))

Добавлено (28.04.2014, 22:39)
---------------------------------------------

Цитата shortanbay ()
у меня стояли пневмохабы,
Это что такое ? Может пневмо  в редукторе стоит  есть такое  А пневмо хабы даже представить не могу 
Цитата shortanbay ()
Какая система у Евгения, на монтерике?
Заглушки вместо хабов


Всем привет!
 
VSДата: Понедельник, 28.04.2014, 23:06 | Сообщение # 648
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1145
Награды: 88
Репутация: 57
Статус: Offline
А я вот думаю, что стабилизатор поперечной устойчивости вещь совсем не лишняя, пользы много, а проблем то и нет от него, изредка стуки устраняй и всего делов то. Даже если и оторвётся от него чего-то, то беды не будет.

А под водой лучше!

меня постоянно преследуют умные мысли, но я, быстрее!!!

el pueblo no deberia temer al gobierno, el gobierno deberia temer al pueblo!
 
ЕвгенийДата: Понедельник, 28.04.2014, 23:12 | Сообщение # 649
Капитан
Группа: Свои
Сообщений: 155
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата shortanbay ()
может быть игольчатый подшипник
А как его можно проверить,чтобы лишний раз не поменять?Может есть какая-нибудь специфика проверки кроме как стук?Люфта нет у меня большого,всё крутится отлично.

Добавлено (28.04.2014, 23:12)
---------------------------------------------

Цитата shortanbay ()
выработка посадочных мест на приводных валах.
Может я не так понял,но у меня шлицы на гранате входят в ступицу.Вот там некий шат у меня имеется,заходит не плотно.Кстати меня это в один момент напрегало. wink


,,,,
 
ХАНТЕРДата: Понедельник, 28.04.2014, 23:12 | Сообщение # 650
Капитан
Группа: Свои
Сообщений: 298
Награды: 56
Репутация: 36
Статус: Offline
Цитата Евгений ()
именно на маленьких кочках,даже на стыках асфальта

При замене тормозных колодок забывают поставить пружинки и появляется такой стук


87014601624
 
ЕвгенийДата: Понедельник, 28.04.2014, 23:19 | Сообщение # 651
Капитан
Группа: Свои
Сообщений: 155
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата Sergei ()
Лучше все менять смотри чтоб морду отрывать не начало
Всё бы хорошо,но в нашем городишке,я эти еле нашёл.Сам думал они в комплекте идут.Вообще не линейный бодик сделать хотел и все поменять,ничего не нашёл.Вот в поиске до сих пор.Домашние умельцы с Алматы делают,но цены заоблачные.Хотя материалл(капролон)намного ниже,а на работу свою цены завышают нереально.Капролон как я понял,тоже в Алматы есть только.


,,,,
 
VSДата: Понедельник, 28.04.2014, 23:23 | Сообщение # 652
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1145
Награды: 88
Репутация: 57
Статус: Offline
Цитата Евгений ()
Капролон как я понял,тоже в Алматы есть только.

Капролон и капролактан видел в продаже на территории "Агромостстроя" Там цвет метом торгуют


А под водой лучше!

меня постоянно преследуют умные мысли, но я, быстрее!!!

el pueblo no deberia temer al gobierno, el gobierno deberia temer al pueblo!
 
petaДата: Понедельник, 28.04.2014, 23:24 | Сообщение # 653
Майор
Группа: Свои
Сообщений: 647
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Евгений, в кокше тоже есть, раньше точно был

с уважением
 
SergeiДата: Понедельник, 28.04.2014, 23:41 | Сообщение # 654
Майор
Группа: Свои
Сообщений: 542
Награды: 21
Репутация: 20
Статус: Offline
Евгений, а бодилифт для чего делать хочешь? 
Можно долго гадать что за стук у тебя  нужно смотреть 
В 1000 мелочах на камкоре  был второпласт  он дешевле капролона  Я точил  проставки из металлической болванки 
Узнай у Димы 8701 6646501 может привезет комплект лифта  или сам сделает    Он занимается подготовкой джипов


Всем привет!
 
ЕвгенийДата: Понедельник, 28.04.2014, 23:52 | Сообщение # 655
Капитан
Группа: Свои
Сообщений: 155
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата VS ()
стабилизатор поперечной устойчивости вещь совсем не лишняя
Раз с завода её поставили,то выкидывать конечно не собираюсь как Sergei.Я пока может не совсем спец такой,в джипистах я недавно,даже какая его функция понял не до конца. smile
Цитата VS ()
изредка стуки устраняй и всего делов то
Только с Щучинскими дорогами даже джипы не выдерживают. sad Плюс не качественные запчасти.Вроде пару месяцев назад поменял все резиночки,а опять зазор появляется.Изредка не получается.Но всё равно с вами согласен,поменять резиночки легче,чем изменять конструкцию.
Цитата Sergei ()
На Террано оба выкидыва)))
Может в далёком будующем,что и придумаю.Кстати уже есть некоторые намётки по подготовке к внедорожью.Вот со стуком только разберусь! biggrin
Цитата ХАНТЕР ()
При замене тормозных колодок забывают поставить пружинки
Да судя по сервисной книжке всё на месте.



,,,,
 
SergeiДата: Вторник, 29.04.2014, 00:03 | Сообщение # 656
Майор
Группа: Свои
Сообщений: 542
Награды: 21
Репутация: 20
Статус: Offline
Цитата Евгений ()
Только с Щучинскими дорогами даже джипы не выдерживают.
Да не совсем и плохие дороги у вас 
Цитата Евгений ()
я недавно,даже какая его функция понял не до конца.
Стабилизатор поперечной устойчивости  Для уменьшения боковых кренов в поворотах


Всем привет!
 
ЕвгенийДата: Вторник, 29.04.2014, 00:18 | Сообщение # 657
Капитан
Группа: Свои
Сообщений: 155
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата Sergei ()
бодилифт для чего делать хочешь?
Поменял задние пружины,накрутил торсионы.Перед выставил по зазорам,как и положено между отбойником и рычагом.Теперь авто под наклоном
стоит,перед отпущен.Подойдёт думаю нелинейный бодик,чтобы выровнять
её.Плюс в будующем планирую колёсики по более воткнуть.И ещё вопрос по хабам-они на мою тоже ставятся?И нужны они чтобы пропадало зацепление колеса с валом?В следствии чего меньше износ валов и шестерёнок,меньше сопротивление и некая экономия топлива?Правильно мыслю?
Спасибо за номерок!А Димы на форуме нет?
Верно,надо смотреть,сидя за клавой ничего не решится.Сначала гляну сам по советам форумчан.Особенно понравилась мысль про посадочные места шлицов гранаты в ступицу,сам чуток грешил.Где то там надо копать-привод и ступица.

В свою очередь всем благодарен за советы и подсказки!Удачи на дорогах!Найду истину-поделюсь радостью! biggrin


,,,,
 
SergeiДата: Вторник, 29.04.2014, 00:30 | Сообщение # 658
Майор
Группа: Свои
Сообщений: 542
Награды: 21
Репутация: 20
Статус: Offline
Цитата Евгений ()
А как его можно проверить,чтобы лишний раз не поменять?
Поперечный люфт шруса в ступице должен быть не больше 1мм


Всем привет!
 
ШортанбайДата: Вторник, 29.04.2014, 07:53 | Сообщение # 659
Капитан
Группа: Свои
Сообщений: 293
Награды: 10
Репутация: 9
Статус: Offline
Евгений, если шлицевое соединение приводного вала и ступицы, и на гайке, как на Ниве, L-200, Ford Ranger, то без игольчатого подшипника. У меня на Ford Ranger ( пикап ), стучали (громко!) внутренние шлицевые соединения приводных валов и редутрора, в районе подшипников, причем люфт был 2-3 мм. Забил, из-за дороговизны ремонта, и масло не бежало из под сальников, так и проездил почти 100 тыс км.

Смерть электроудочникам!
 
Spinner13Дата: Вторник, 29.04.2014, 09:17 | Сообщение # 660
Полковник
Группа: Свои
Сообщений: 1191
Награды: 73
Репутация: 43
Статус: Offline
Цитата Евгений ()
И нужны они чтобы пропадало зацепление колеса с валом?В следствии чего меньше износ валов и шестерёнок,меньше сопротивление и некая экономия топлива?Правильно мыслю?
Мыслишь абсолютно правильно.


-----
 
Поиск: