Sergei, НИВАвод, машина без водостока у меня рейлинги есть, я планирую на них положить. интересует то что стрелкой обозначил на подобии такого хочу смастерить из 15 или 20 трубы благо трубогиб есть у знакомого пысы машина чирок с уважением
Сообщение отредактировал peta - Воскресенье, 01.12.2013, 11:47
то что стрелкой обозначено-просто опоры верхнего контура,если смастеришь из простой водопроводной трубы тяжеловат будет.вот такой нивавский из тонкостенной трубки без креплений весит около 14 кг, а с водопроводной гораздо тяделее был бы
опоры из профильной трубы нужного размера,это если прямые делать,если хош такие-же вогнутые то форму изготовь и гни на ней листовую сталь,тонкостенные трубки в магазинах по продаже разных мебельных девайсов,они никилерованные,по три метра,на трубогибе не согнёшь нормально,используются отводы Неудобства закаляют волю
А сварка не жжет металл. Как покраску никелерованое покрытие держит? Изготовление формы не очень легкий процесс. Выходит если непостоянно багажник нужен дешевле алюминиевый купить (( с уважением
варится нормально,никель зачищается наждачкой,как она (краска)держится лично мне не очень важно потому как один фиг обдирать разными девайсами, по поводу что лучше сам смотри, лично я экспедиционник вообще не снимаю и жалею что раньше его не сделал,особенно нравится 4х минутная установка полога на рыбалках и отдыхе, за который ночью ветер машину раскачивает без проблем, ну а на фоне вместимости нивы вообще песня
НИВАвод, мне багажник нужен один раз в год точнее в одно время года когда меня тянет в Аркалык на гуся. Очень много всего везти нужно с собой. Поэтому меня волнует больше подход с экономической стороны к данному вопросу с уважением
багажник конечно, но эстетическая сторона немаловажна
помимо эстетики есть и другие стороны,например аэродинамика и то что багажник на бездорожи будет повторять игру кузова авто вместе с ним а не выламывать места крепежей Неудобства закаляют волю