[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: КАЗАК, Миг  
Форум » Автомототехника для рыбалки и охоты » Авто » Авто ( ремонт, запчасти, советы бывалых) (Обсуждаем всё, что связано с техникой.)
Авто ( ремонт, запчасти, советы бывалых)
ЭльфДата: Пятница, 22.06.2012, 22:53 | Сообщение # 91
Капитан
Группа: Свои
Сообщений: 377
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (manatkz)
Так что, кто что и где посоветует?

Этой осенью брал себе напротив универсама Заводской, по Богенбая, в том же доме, что и КАМАЛ 2, магазин по моему называется "Мир Аккумуляторов".
Основываясь на тестах и отзывах, нарытых в инете, взял себе корейский аккум Medalist на 70 А/ч, качеством доволен, советую.

Пы.Сы: цены одни из самых демократичных в городе, гарантия, да и мою старую 70ку ребята приняли за 3000 тг.


Тщательней подбирайте маску и трубку!
Маска не должна быть слишком страшной, а трубку раскурите заранее!
 
manatkzДата: Пятница, 22.06.2012, 23:10 | Сообщение # 92
Капитан
Группа: Свои
Сообщений: 130
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Старый за трешку? Имел ли смысл сдавать такую?

Astana forever
 
ЭльфДата: Пятница, 22.06.2012, 23:15 | Сообщение # 93
Капитан
Группа: Свои
Сообщений: 377
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
В смысле? А куда мне его девать? biggrin

Тщательней подбирайте маску и трубку!
Маска не должна быть слишком страшной, а трубку раскурите заранее!
 
manatkzДата: Суббота, 23.06.2012, 16:03 | Сообщение # 94
Капитан
Группа: Свои
Сообщений: 130
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Раз берут за такИе деньги значит еще может работать

Astana forever
 
ЭльфДата: Воскресенье, 24.06.2012, 01:18 | Сообщение # 95
Капитан
Группа: Свои
Сообщений: 377
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
manatkz, Манат, поверь, работать он уже не мог.
Моему аккуму было больше 8 лет, он стоял с конвейера....а такой долгожитель полноценно работать уже не в силах, тем более на дизельном авто, собственно поэтому я и тратил денежку на новый biggrin

Да и диагностику моего аккума никто не делал, цена зависит от А/ч


Тщательней подбирайте маску и трубку!
Маска не должна быть слишком страшной, а трубку раскурите заранее!
 
manatkzДата: Воскресенье, 24.06.2012, 22:04 | Сообщение # 96
Капитан
Группа: Свои
Сообщений: 130
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ни хрена себе, Бородач, в смысле долгожитель!!! Теперь понятно почему его купили за такие деньги!!! В кунст камеру хотят поставить!!!

Astana forever
 
МигДата: Четверг, 26.07.2012, 17:56 | Сообщение # 97
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2187
Награды: 218
Репутация: 136
Статус: Offline
Quote (Пуля)
L200 на Паджеро спорт поменял!

А что толкнуло на такой шаг?


Приветствуем Всех!
 
ПуляДата: Четверг, 26.07.2012, 18:04 | Сообщение # 98
Сержант
Группа: Свои
Сообщений: 26
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Комфорта, больше, все таки по городу для меня лучше автомат и бензин!!! да и вообще мне очень понравился, можно в заднем ряду комфортно сидеть. сиденья задние помимо складывания еще и двигаются вперед и назад!! вообщем сложив все плюсы и минусы а также приоритеты для себя я решил что этот вариант очень не плохой!!!

Рожденные ползать, летать не сможет!!!
 
VSДата: Пятница, 27.07.2012, 09:33 | Сообщение # 99
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1145
Награды: 88
Репутация: 57
Статус: Offline
Quote (Пуля)
для меня лучше автомат и бензин!!!

В нашем резко континентальном климате бенза всётаки меньше траблов доставляет! И пофиг крутящий момент!


А под водой лучше!

меня постоянно преследуют умные мысли, но я, быстрее!!!

el pueblo no deberia temer al gobierno, el gobierno deberia temer al pueblo!
 
ВадимДата: Пятница, 27.07.2012, 09:46 | Сообщение # 100
Капитан
Группа: Друзья
Сообщений: 131
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (VS)
В нашем резко континентальном климате бенза всётаки меньше траблов доставляет! И пофиг крутящий момент!

давайте поподробнее а то я что-то с бензина на дизель хочу перейти! biggrin Расход-то на дизеле меньше с этим не поспоришь?! Хотя соляра на данный момент зимняя дороже получается. Морозы зимой у нас под 30-35 это норма считается. Те, кто ездят на дизеле вроде не хают его а скорее наоборот.
короче, я запутался...


навигация это как джип - затеряешься там, куда другие не доедут! :-)
www.shopradio.kz - скидки будут!)
 
VSДата: Пятница, 27.07.2012, 10:26 | Сообщение # 101
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1145
Награды: 88
Репутация: 57
Статус: Offline
Quote (Вадим)
Те, кто ездят на дизеле вроде не хают его а скорее наоборот.

А чего им своё то хаять smile С дизелями имел дело в прошлом, работал в геологоразведке. Русский дизель тех лет, особенно когда соляру никто не считал, был весчь, летом smile Зимой тупо выкидывали фильтры и гробили аппаратуру, деньги то народные были, чего их жалеть smile Современный дизель не терпит варварского отношения, и вся летняя экономия на малом расходе, ( что у японцев весьма сомнительно) ничего не стоит с зимними головняками, когда неделями не могут завести авто. От всего конечно есть таблетки, но если их применять, можно забыть о том что дизель экономичнее! Одна плохая заправка может очень сильно обрушить ваш бюджет. Не хочу сказать что с бензиками нет проблем, просто их гораздо меньше. Лично я, свои авто, кормлю принципиально только восьмидесятой бензой, на форуме есть люди которые подтвердят это.
Всё выше сказанное только моё ИМХО smile


А под водой лучше!

меня постоянно преследуют умные мысли, но я, быстрее!!!

el pueblo no deberia temer al gobierno, el gobierno deberia temer al pueblo!
 
ПуляДата: Пятница, 27.07.2012, 12:12 | Сообщение # 102
Сержант
Группа: Свои
Сообщений: 26
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Все правильно, дизель зимой может создать проблему, в морозы за 35гр. всегда с небольшой опаской выезжаешь, в плане топлива примущества заключается в пройденных километрах на одной заправке бака. Для меня опыт с дельным двигателем был единственный и на мой взгляд не совсем удачный, скорее как эксперимент, шум диз двиг, запахи выхлопа и вибрация меня нервировали. Преимущество заключались я повторю в количестве км на одну заправку, расход в летнее время и тяга на низких оборотах. как говорится пока не попробуешь. У меня друг тащиться по дизелям, у него уже третья машина дизеле, и следующую будет брать только на дизеле!!! вот и поими кому что надо? biggrin

Рожденные ползать, летать не сможет!!!
 
Spinner13Дата: Пятница, 27.07.2012, 14:03 | Сообщение # 103
Полковник
Группа: Свои
Сообщений: 1191
Награды: 73
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (Вадим)
Расход-то на дизеле меньше с этим не поспоришь?!
Ну почему же, и тут можно поспорить wink У друга Ниссан Патрол (коротыш) дизель 2,8л, расход 14л на 100 (правда тапки стоят 315 и экспедиционник на крыше). У меня XL-7 2.7л , бенза, расход 9л на 100.


-----
 
coolДата: Пятница, 27.07.2012, 14:58 | Сообщение # 104
Капитан
Группа: Свои
Сообщений: 252
Награды: 24
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Spinner13)
расход 9л на 100
3.2 бенз, 15 по трассе, 17.5 по городу..
nuke


Не так страшны русские танки, как их пьяные экипажи..
 
игорь67Дата: Суббота, 28.07.2012, 17:04 | Сообщение # 105
Капитан
Группа: Свои
Сообщений: 173
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Spinner13)
У меня XL-7 2.7л , бенза, расход 9л на 100.

у меня аудюха была 2 литра передний привод, 9 по трассе был расход ,а в городе 12, а как при 2.7 с большими колёсами и большим весом может выйти такой расход? если только постоянно с горки и под ветер smile как могут 6 горшков расходовать меньше чем 4 при более тяжёлом кузове? cool


берегите природу-мать вашу
 
Форум » Автомототехника для рыбалки и охоты » Авто » Авто ( ремонт, запчасти, советы бывалых) (Обсуждаем всё, что связано с техникой.)
Поиск: