[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: КАЗАК, Миг  
Авто ( ремонт, запчасти, советы бывалых)
SergeiДата: Вторник, 12.08.2014, 20:43 | Сообщение # 691
Майор
Группа: Свои
Сообщений: 542
Награды: 21
Репутация: 20
Статус: Offline
Есть две фары газель старого образца Фара  может кому надо или у знакомых есть газели   заберите  ДАРОМ Фары новые
Есть  мелочевка на Соболь перед подвеска тоже отдам
87015250458

Добавлено (12.08.2014, 20:43)
---------------------------------------------
Фар НЕТ


Всем привет!

Сообщение отредактировал Sergei - Вторник, 12.08.2014, 20:44
 
patrikДата: Пятница, 15.08.2014, 11:28 | Сообщение # 692
Капитан
Группа: Модераторы
Сообщений: 297
Награды: 45
Репутация: 33
Статус: Offline
Совместное предприятие «GM-АвтоВАЗ» опубликовало первые изображения-тизеры прототипа внедорожника Chevrolet Niva следующего поколения. Премьера концепт-кара, который даст представление о внешности серийной модели, состоится в конце августа на Московском автосалоне.
«По стилистике новый автомобиль будет гораздо ближе к линейке Chevrolet. В то же время более брутальный внешний вид и характеристики автомобиля позволяют говорить о том, что это будет по-прежнему настоящая Niva!», – заявил руководитель СП «GM-АвтоВАЗ» Джеффри Гловер.
Также о новинке известно, что она получит шноркель, защиту двигателя и переднего моста, багажник на крыше с прикрепленным запасным колесом, «люстру» и 16-дюймовые колесные диски с внедорожными покрышками размерности 235/70.
Если тизер «Нивы» осветлить, то можно разглядеть дизайн задней части кузова
Серийный внедорожник получит 135-сильный 1,8-литровый двигатель Peugeot. Предполагается, что впоследствии гамма моторов модели расширится, а также появятся версии с передним приводом и автоматической коробкой передач.
Появление новой «Нивы» на российском рынке ожидается в 2016 году.

http://motor.ru/news/2014/08/13/nivajpg/



Прикрепления: 5199243.jpg (99.4 Kb)


Не хотите, чтоб вам врали - не задавайте лишних вопросов.
 
petaДата: Пятница, 15.08.2014, 13:24 | Сообщение # 693
Майор
Группа: Свои
Сообщений: 647
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата patrik ()
первые изображения-тизеры прототипа внедорожника Chevrolet Niva
я помню первый тизер мл класса мерса, думал красивее машины нету а как выпустили гадкий утенок получился
подождем посмотрим что получится


с уважением
 
МигДата: Понедельник, 13.10.2014, 11:21 | Сообщение # 694
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2188
Награды: 218
Репутация: 136
Статус: Offline
Ехал утром домой, на повороте не заметил и въехал в угол бордюра, в итоге боковой порез, запаски нет, в багажнике две новые резины, хорошо, что ещё поменять не успел, не жалко   , но ехать при помощи насоса можно. Было решено тянуть до шиномонтажки, но тут утро, пробки, как на зло, приходится частенько к бордюру на подкачку, а тут ещё что то под капотом зашумело, потом лампочка зарядки загорелась, ремень на генераторе порвался, завернул в переулок, быстро заменил, всегда вожу запасные. Выехал в пробку, проехал пару км, ни стого ни с сего стал глохнуть двигатель, было решено тянуть до дому, но немного так и не дотятул, притащили на галстуке   . Вот такое утро у меня случилось  .
Что за хрень, искра бьёт хорошая, на бензине не заводится, на газе кое как заводится, но двигатель не развивает обороты   .  Будем искать проблему, хорошо, что ещё не за городом все случилось.


Приветствуем Всех!
 
ДимасДата: Понедельник, 13.10.2014, 18:53 | Сообщение # 695
Капитан
Группа: Свои
Сообщений: 214
Награды: 48
Репутация: 38
Статус: Offline
Цитата Миг ()
Вот такое утро у меня случилось
дааа Сань и все болячки разом ,действительно хорошо что в городе.


Приветствую Форумчане!!!
 
МигДата: Понедельник, 13.10.2014, 21:01 | Сообщение # 696
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2188
Награды: 218
Репутация: 136
Статус: Offline
Димас, резина и ремень, это ерунда,,, то, что машина перестала заводиться, после вскрытия оказалось, что срезало шлиц на шкиву коленвала, но и это ерунда, стал откручивать болт, который держит этот шкив, а он возьми и обломись   , теперь придется высверливать остаток  .

Приветствуем Всех!
 
VSДата: Понедельник, 13.10.2014, 22:04 | Сообщение # 697
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1145
Награды: 88
Репутация: 57
Статус: Offline
Цитата Ахабай ()
Поверхностная причина в движке или в радиаторе. Закипает и рвет верхний патрубок.


99% что надо менять головку блока, ну и 1% прокладка. Если сильно везучий может быть наоборот ))) Ну и совсем уж повезло - то помпа )))


А под водой лучше!

меня постоянно преследуют умные мысли, но я, быстрее!!!

el pueblo no deberia temer al gobierno, el gobierno deberia temer al pueblo!
 
КАЗАКДата: Понедельник, 13.10.2014, 22:10 | Сообщение # 698
Полковник
Группа: Свои
Сообщений: 1117
Награды: 94
Репутация: 32
Статус: Offline
термостат???

стреляешь не жалей - жалеешь не стреляй.
 
СЕРБДата: Вторник, 14.10.2014, 04:57 | Сообщение # 699
Лейтенант
Группа: Свои
Сообщений: 92
Награды: 22
Репутация: 19
Статус: Offline
Ахабай, я полностью поддерживаю VS, и согласен с ним.
Дело в том, что сам отъездил на трех дизелях и один из них был Делика. Так вот такой же симптом был и на моей. И после долгих споров и покатушек по разным сервисам и специалистам, диагноз что озвучивает VS, подтвердился. Шлифовали, ставили б/у с другой машины, после опять эту же шлифовали, все до фени. Может конечно и просто спецы были такие, а может гораздо проще что лучше как на заводе ты уже все равно не подгонишь. Но Вообщем решение было принято заказывать новую головку. После в итоге дошло и до движка.


Удачи!
 
АхабайДата: Вторник, 14.10.2014, 09:10 | Сообщение # 700
ефрейтор
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата СЕРБ ()
покатушек по разным сервисам и специалистам
Из всего количества сервисов и спецов достойных внимания случайно нет? Очень не хочется на эвакуаторе машину по СТОшкам гонять.


Айбилифайкенфлай!
 
muhomorДата: Вторник, 14.10.2014, 09:54 | Сообщение # 701
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 843
Награды: 77
Репутация: 63
Статус: Offline
Ахабай,
да прям к VS и направляйся))
Если повезет с одним процентом, то легко отделаетесь smile


сдам посуду - куплю патроны
 
ШортанбайДата: Вторник, 14.10.2014, 10:32 | Сообщение # 702
Капитан
Группа: Свои
Сообщений: 293
Награды: 10
Репутация: 9
Статус: Offline
Ахабай, да, стучись в личку к VS.

Смерть электроудочникам!
 
СЕРБДата: Вторник, 14.10.2014, 11:03 | Сообщение # 703
Лейтенант
Группа: Свои
Сообщений: 92
Награды: 22
Репутация: 19
Статус: Offline
Ахабай, с удовольствием подскажу, но боюсь уж тем более не обрадует тебя такая езда к спецам на эвакуаторе так как проживаю я в Актобе.

Удачи!
 
МигДата: Вторник, 14.10.2014, 12:28 | Сообщение # 704
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2188
Награды: 218
Репутация: 136
Статус: Offline
У моего напарника по Тургаю, есть минивен, типа Сирены, намучился он её в своё время, прокладки менял, головку шлифовал, купил головку б/у, мучился до тех пор, пока движок с Алматы не заказал, катается уже года два без проблем.

Приветствуем Всех!
 
СЕРБДата: Вторник, 14.10.2014, 16:22 | Сообщение # 705
Лейтенант
Группа: Свои
Сообщений: 92
Награды: 22
Репутация: 19
Статус: Offline
Цитата Миг ()
мучился до тех пор, пока движок с Алматы не заказал

Вот и у меня такая же проблема и точно также решилась. Мало того, потом ещё и на Патрол движку заказывал, что после Делики был.
Я вообщем на дизелях после всего этого не ездок!


Удачи!
 
Поиск: