Меньше звона, меньше отдача,нет расколбаса.Ресурс ГП ~6000 тыс выстрелов(обслуживаемая) против1500 металической которая садится уже после 500 выстрелов и теряется начальная скорость вылета. У ГП давление одно +- температура окружюещего воздуха,но особой роли не играет.
Оптика жива на вашей винтовке? Помогайте советами.Я Новичок.
Сообщение отредактировал Новичок - Четверг, 20.03.2014, 12:56
Приобрел пневмат GAMO CFR IGT, сразу же прикупил и оптику к нему этой же фирмы, а также пульки Rоcket ... впечатлениями буду делиться по ходу эксплуатации, но хотелось бы у бывалых узнать условия эксплуатации пневматических ружей и прочую инфу к ним. Кстати нужно ещё оптику пристрелить, опыта нету, буду мучиться .... провел апгрэит, увеличил мощность и дальность стрельбы ...
Пневматическая винтовка Gamo CFR IGT SYSTEM INCORPORATED
Новинка от испанской компании GAMO модель CFR предлагает больший комфорт стрелку своим эргономичным дизайном, регулируемой высотой щеки приклада и мягкой подушки затыльника. Высокая точность и комфорт вот девиз данной модели. Пневматическая винтовка исключительного качества, с неповторимым тактическим дизайном. Начальная пуля достигает внушительных 305 м/с, что позволяет вести прицельный огонь даже на дольние дистанции. Винтовка оснащена газовой пружиной, которая уменьшает вибрацию и значительно продлевает срок службы изделия.Взвод осуществляется путем перелома ствола. Эргономический приклад выполнен из ударопрочного но в тоже время легкого композитного материала, имеет вентилируемый затыльник, который, так же гасит отдачу. Особенностью данной винтовки является установленный глушитель, который значительно уменьшает шум выстрела.